Главные события года по мнению журналистов
Пандемия, выборы в США и перевод мероприятий в онлайн-формат – главные события в мировой экономике, политике и культуре, по мнению журналистов. К такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга Ромир, опросившие более 1500 профессионалов в рамках 15-го международного Медиа-Форума «Диалог культур».
Экономика. Наиболее серьёзным событием, повлиявшим на мировую экономику, журналисты признали пандемию. Помимо этого, в список негативно сказавшихся на рыночных оношениях проишествий вошли падение цен на нефть, закрытые границы, экспорт российской вакцины, локдаун и цифровизация продукта.
Политика. По мнению журналистов, пандемия стала значимым событием и в политике, но чуть менее важным на фоне выборов в США. Также в качестве главных политических событий журналисты перечислили поправки в Конституцию, конфликт в Нагорном Каробахе, масштабную вакцинацию, закрытие границ и конфронтацию между США и Ираном.
Культура. Перевод мероприятий в онлайн-формат – самое значимое событие в мировой культуре 2020 года, согласно мнению журналистов. На втором месте опять же располагается пандемия, далее – закрытие музеев и театров, освоение стриминговых платформ, отмена культурно-массовых мероприятий и карантин.
Опрос 1500 журналистов из России и стран СНГ был проведён в рамках 15-ого международного Медиа-Форума «Диалог культур», организованного Государственным Эрмитажем и Медиаконгрессом «Содружество журналистов» (председатель – Ашот Джазоян), который проходил с 14 по 16 апреля в Санкт-Петербурге при поддержке Президентского гранта, Правительства Санкт-Петербурга, Союза журналистов России и Санкт-Петербургского государственного университета. Цель форума – объединить молодых авторов, редакторов, фотографов традиционных и цифровых медиа, корреспондентов и операторов телекомпаний, режиссеров, медиа-экспертов, а также блогеров и независимых журналистов для обсуждения актуальных вопросов и обмена профессиональным опытом.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: