Индексы деловой репутации на рынке пиццерий России

27 Февраля 2025

РОМИР публикует ежегодные результаты исследования, посвященного деловой репутации брендов*. Оценка уровня доверия и узнаваемости брендов среди посетителей пиццерий демонстрирует стабильную картину развития рынка - большинство игроков незначительно, но позитивно скорректировали свои показатели.

Сеть Додо Пицца – лидер по индексу заметности среди пиццерий (значение индекса заметности выросло на 2 пункта, достигнув значения 75%). Положительная динамика наблюдается и у остальных игроков: Папа Джонс (+3 пункта до 44%), Доминос/Домино (+2 пункта до 31%) и Ташир Пицца (+3 пункта до 31%). Сеть Пицца Н продемонстрировала минимальный рост индекса заметности (+1 пункт до 20%).

В отношении индекса доверия ситуация несколько иная. Все представленные сети, за исключением Пицца Н, продемонстрировали рост на 1 пункт по сравнению с данными 2023 года.

Лидером по уровню доверия остается Додо Пицца с показателем 80%, что свидетельствует о сильной репутации бренда. Далее идут сети Папа Джонс, Доминос/Домино и Ташир Пицца с показателями доверия 67%, 61% и 61% соответственно, что указывает на достаточно высокий уровень доверия среди потребителей к этим брендам.

*Исследования уровня доверия и узнаваемости брендов среди аудитории в рамках проекта проводятся по международной методике GRI (Global Reputation Index), которая используется крупнейшими международными агентствами для мониторинга репутации компаний среди целевой аудитории.

Индекс ценностного восприятия позволяет понять имидж компании через призму таких общечеловеческих ценностей, как безопасность, надежность, честность, доброта и др. Индекс ценностного восприятия анализирует не только компанию, но и ее конкурентное окружение, а также сферу бизнеса в целом.

Методика

Опрос проводился методом онлайн интервью на базе лонгитюдной панели РОМИР. Период полевых работ: декабрь 2024. Общий объем выборки 1500 интервью. Выборка репрезентирует структуру жителей РФ по полу, возрасту, федеральным округам и типу городских населенных пунктов с населением свыше 100 тыс. жителей. Максимальная статистическая погрешность в оценке параметров ± 2,5%, с доверительной вероятностью 95%.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: