Как образ жизни влияет на выбор телеканалов

17 Декабря 2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров медиапотребления жителей России.

С 6 по 12 декабря Ромир сравнил телесмотрение людей, занимающихся спортом, и курящих людей.

Судя по охвату телеканалов, по которым отмечены наибольшие различия, физически активные россияне на прошлой неделе реже смотрели телевизор, чем курильщики. Охват аудитории среди людей, занимающихся спортом, меньше по большинству телеканалов. Наибольшая разница отмечена в среднесуточном охвате аудитории телеканала РЕН ТВ (11,4% - спортсмены vs 16,3% - курильщики).

Среднесуточная доля просмотра большинства телеканалов также ниже среди спортивных людей. В частности, меньше представители этой целевой аудитории смотрят такие телеканалы как ТНТ (9% vs 11,5%), РЕН ТВ (4,7% vs 7,5%) и НТВ (6,5% vs 7,4%).

«Мы видим, что образ жизни сказывается, в том числе, и на медиапредпочтениях людей. У людей, занимающихся спортом, больше времени уходит на физическую активность и меньше – на просмотр телеканалов. При этом значительной разницы не было отмечено в аудитории телеканала «Матч-ТВ». Спортивная тематика интересна людям, независимо от образа жизни», - отметила Елизавета Петрова, руководитель отдела по медиаисследованиям холдинга Ромир.

Статистика телесмотрения. Период: 06.12.2021-12.12.2021

Источник данных: Ромир, декабрь 2021

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: