Клиенты Альфа-Банка оказались активными радиослушателями

26 Ноября 2019

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ-10 телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 18/11/2019 - 24/11/2019, Покупатели Чупа-Чупс

Топ-10 телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 18/11/2019 - 24/11/2019, Покупатели Чупа-Чупс

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 18/11/2019 - 24/11/2019, Клиенты Альфа-Банк

Топ радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 18/11/2019 - 24/11/2019, Клиенты Альфа-Банк

Говоря о ТВ-потреблении, стоит отметить высокие позиции развлекательных каналов среди покупателей Чупа-Чупс: телеканал ТНТ находится на втором месте по охвату, а Карусель они смотрят куда чаще остальных россиян. Также видна аффинитивная разница в телеканалах, которые рассчитаны на более юную аудиторию – Мульт, Дисней, Супер и Ю. Первый канал, Россия 1 и СТС составили топ-3 телеканалов среди покупателей сети Магнит. Кроме того, они активнее других смотрят «2х2». Покупатели категории Пиво, несмотря на идентичный с предыдущей аудиторией топ-3 каналов, отметились более высоким рейтингом по сравнению с другими россиянами у каналов Дом кино, Че и СТС Love.

Клиенты Альфа-Банка, как показало исследование, слушают Европу Плюс куда чаще других целевых аудиторий. Кроме того, большинство радиостанций в этой ЦА имеют больший охват по сравнению со всеми радиослушателями столицы. Спортсмены предпочитают слушать более активную и динамичную музыку на таких радиостанциях, как DFM и NRJ. Однако несмотря на то, что доля и рейтинг у Европы Плюс выше в данной ЦА по сравнению со всеми людьми, среднесуточный охват данной радиостанции значительно ниже. Love Радио и Авторадио попали в топ-5 радиостанций среди покупателей Кока-Колы (0,9 л). Также радиостанция Русский Хит оказалось довольно популярным в этой целевой аудитории.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: