М-Пульс: развлекательные события продолжают набирать популярность на ТВ
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян.
По данным исследования, на ТВ продолжают набирать популярность развлекательные новости. В период с 29 августа по 4 сентября за ними следили 39% телезрителей. Далее по популярности следуют политические новости и новости о погоде. Такая тенденция подтверждается и данными телесмотрения. Среди телеканалов, показавших наибольший рост среднедневного охвата за неделю – ТНТ (17% vs 14%) и СТС (17% vs 13%).
В интернете, напротив, начиная с мая новости о погоде вытесняют политические и занимают первое место по популярности среди пользователей интернета. В период с 29 августа по 4 сентября доля россиян, которые следят за погодой в интернете составила 40%.
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: