М-Пульс: россияне стали чаще закупаться в сетевых магазинах

16 Мая 2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян.

Исследование М-Пульс показало, что между майскими праздниками люди увеличили долю трат на продукты в кошельке до 29%. Перераспределение трат на продукты произошло за счёт увеличения доли гипермаркетов, специализированных и онлайн-магазинов в репертуаре потребителей.

За 18 неделю 2022 года среднее число сетей в репертуаре покупателей составило 3,3.

*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.

Методология

Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: