М-Пульс: социальные сети и мессенджеры в лидерах по охвату аудитории среди россиян

17 Июня 2022

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян.

Общение является одной из ключевых ценностей для человека, в связи с чем мессенджеры и социальные сети занимают первые строчки рейтинга приложений по среднедневному охвату аудитории. Охват мессенджера WhatsApp в среднем в день стабильно составляет 44-46%, ВКонтакте на прошлой неделе пользовались 29%, а охват Telegram вырос до 28%.

После спада в середине весны рост к лету демонстрируют приложения маркетплейсов (12%).

Тем временем меньше половины россиян интересуются текущей ситуацией в мире. За неделю снизилось доверие россиян к телевидению как к источнику информации. По данным М-Пульс за прошлую неделю, интерес к политическим новостям по ТВ проявляют 42% россиян. Это меньше, чем средние показатели по марту (53%) и апрелю (49%).

*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.

**Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.

Методология

Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (926) 519-66-13

E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: