М-Пульс: социальные сети и мессенджеры в лидерах по охвату аудитории среди россиян
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян.
Общение является одной из ключевых ценностей для человека, в связи с чем мессенджеры и социальные сети занимают первые строчки рейтинга приложений по среднедневному охвату аудитории. Охват мессенджера WhatsApp в среднем в день стабильно составляет 44-46%, ВКонтакте на прошлой неделе пользовались 29%, а охват Telegram вырос до 28%.
После спада в середине весны рост к лету демонстрируют приложения маркетплейсов (12%).
Тем временем меньше половины россиян интересуются текущей ситуацией в мире. За неделю снизилось доверие россиян к телевидению как к источнику информации. По данным М-Пульс за прошлую неделю, интерес к политическим новостям по ТВ проявляют 42% россиян. Это меньше, чем средние показатели по марту (53%) и апрелю (49%).
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
**Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: