Медиапотребление россиян на последней неделе ноября
«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ, Интернет и кросс-потреблению. На неделе с 23 по 29 ноября анализировалось медиапотребление владельцев домашних животных, клиентов Сбербанка, покупателей яблочного сока «Добрый», пива «Карлсберг», декоративной косметики, категории Пиво и сети Лента.
Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 23/11/2020 - 29/11/2020, Владельцы домашних животных
Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 23/11/2020 - 29/11/2020, Покупатели яблочного сока Добрый
- Среди владельцев домашних животных людей, смотрящих каналы ТНТ и СТС, гораздо больше, чем всего населения.
- По доле смотрения в данной ЦА ниже каналы Матч ТВ, Звезда, ТНТ4 и Мир.
- На первом месте по всем показателям среди покупателей яблочного сока «Добрый» – телеканал ТНТ. Первый канал, в свою очередь, данная аудитория смотрели гораздо меньше, чем все население.
- Также в данной ЦА более популярны такие каналы, как Матч ТВ, Пятница и Пятый канал. Больше людей среди этой целевой аудитории смотрят телеканалы Карусель, Домашний и ТВ Центр, но при этом у них меньшее время смотрения.
Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Россия 100+, Период: 23/11/2020 - 29/11/2020, Покупатели пива Карлсберг
Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 23/11/2020 - 29/11/2020, Покупатели Декоративной косметики
Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 23/11/2020 - 29/11/2020, Покупатели сети Лента
- Покупатели пива «Карлсберг» являются более активными пользователями поиска в Яндексе и Mail.ru. В целом данная ЦА чаще и больше пользуется сервисами Яндекса (Поиск, Маркет, Новости). Кроме того, они чаще сидят в интернет-магазинах, таких как Ozon и Wildberries.
- Покупатели декоративной косметики наиболее активно пользуются приложениями Инстаграма, Сбербанк.Онлайна, магазинов Ozon и Wildberries, но меньше смотрят видео на Ютубе.
- Через мобильный браузер покупатели сети Лента меньше пользуются поисковиками Яндекс и Гугл, но больше заходят на YouTube и порталы mk.ru и Госуслуги.
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 23/11/2020 - 29/11/2020, Клиенты Сбербанка
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 23/11/2020 - 29/11/2020, Покупатели категории Пиво
- Клиенты Сбербанка активнее пользуются приложением Сбербанк Онлайн, больше смотрят телеканалы Звезда и Матч ТВ и меньше – СТС и ТВ-3.
- Среди покупателей пива людей, смотрящих развлекательные каналы ТНТ, Пятница, ТВ-3 и СТС, гораздо больше, чем всего населения.
С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: