Медиапредпочтения клиентов банков-лидеров

22 Ноября 2021

Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению россиян на основе уникального продукта Romir Single Source Panel*. Мы сравнили недельное потребление медиа и приложений среди клиентов Сбербанка и ВТБ.

Уверенную долю среди всех медиа занимают телеканалы. Лидером среди телеканалов у обеих категорий стал «Первый канал» (50,4% - Сбербанка, 52,5% - ВТБ). Среди клиентов Сбербанка на втором месте по охвату - «Россия 1» (48,4%), на третьем - «СТС» (43,4%). Клиенты ВТБ чаще выбирали «СТС» (49,2%) и «РЕН-ТВ» (47,5%).

Приложение Сбербанк Онлайн - единственный онлайн-сервис, попавший в десятку лидеров. При этом сервис популярен как среди клиентов Сбербанка (49%), так и среди клиентов ВТБ (41,3%).

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва
Период: 08.11.2021 – 14.11.2021

Источник данных: Ромир, ноябрь 2021

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения) жителей городов России с численностью населения 100 000 человек и более.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: