Две трети россиян считают необъективным предвыборный показ кандидатов на ТВ
34% россиян считают, что центральное телевидение чаще всего объективно показывало кандидатов и партии перед выборами.
Исследовательский Холдинг Ромир провел в середине ноября 2011 года всероссийский опрос, чтобы узнать, насколько, по мнению россиян, центральное телевидение объективно освещает предвыборную кампанию. Во всероссийском опросе приняли участие 1500 жителей городов России с населением от 100 тысяч человек и выше, из 8 федеральных округов, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.
По итогам опроса, лишь 34% россиян ответили, что телевидение показывает кандидатов и партии «практически всегда объективно» и «чаще объективно». Наиболее высока доля доверяющих предвыборной информации телевидения среди мужчин в возрасте 30-35 лет, Южного, Приволжского и Уральского федеральных округов, со средними доходами и средним социальным статусом. 37% считают, что информация телевидения «чаще искаженная», 28% - «почти всегда искаженная».
График 1. Как вы думаете, центральное телевидение чаще всего объективно показывает кандидатов и партии перед выборами?
Источник: Ромир Gallup International, ноябрь 2011
Доля респондентов, уверенных в объективности телевидения, неодинакова среди избирателей разных партий. В частности, среди тех, кто планировал голосовать за «Единую Россию», называли объективной политику телевидения в отношении партий 58%, среди избирателей ЛДПР – 36%, сторонников «Патриотов России» - 36%, «Справедливая Россия» - 27%, среди предпочитающих КПРФ – 26%, партии «Яблоко» - 12%.
График 2. Доля избирателей, считающих, что телевидение освещает выборы «практически всегда объективно» и «чаще объективно».
Источник: Ромир Gallup International, ноябрь 2011
Ромир – крупнейший независимый российский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. По данным российской Гильдии маркетологов, признан лучшей исследовательской компанией в России. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира. Благодаря обширному опыту и уникальной региональной сети, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах, Ромир гарантирует высокое качество собранных данных.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: