Навигационное разнообразие владельцев Hyundai

2019-12-25

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Статистика приложений (Android). География: Россия 100+, Период: 16/12/2019 - 22/12/2019, Владельцы авто Hyundai

Статистика приложений (Android). География: Россия 100+, Период: 16/12/2019 - 22/12/2019, Владельцы авто Hyundai

Владельцы авто Hyundai менее активно пользуются приложениями WhatsApp, Сбербанк.Онлайн и Одноклассники по сравнению со всеми людьми. Однако навигационные приложения пользуются большей популярностью у данной аудитории: 2ГИС, Карты: транспорт и навигация, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Транспорт и Яндекс.Карты. Кроме того, владельцы Hyundai являются активными пользователями почты Gmail и приложения интернет-магазина Wildberries.

При использовании интернета на десктопе покупатели категории Пиво больше сидят на сайте Одноклассников, на порталах Яндекса – Картинки и Видео, а также активнее пользуются сайтами, связанными с покупками – Авито и AliExpress.

Покупатели Чупа-Чупса на мобильном интернете реже других сидят на сайте Mail.ru, видео-портале YouTube и Википедии, но чаще смотрят Видео в Яндексе, читают новости на портале Дни.ру и ищут информацию по лекарствам на сайте аптеки Здравсити.ру.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru