Треть мужчин никогда не подарит деньги на 8 марта

2011-03-04

Опрос россиян, проведенный в феврале 2011 года, показал, что отмечать Международный женский день в кругу семьи собираются 52.6% опрошенных, среди мужчин - 50.2%, среди женщин – 54.7%. Год назад отмечать 8 марта в семье собирались чуть больше респондентов - 58.2%, часть из которых в этом году собирается праздновать в гостях (15.6% в этом году против 13.8% в прошлом) или не праздновать вообще (8.1% в этом году против 6.7% в прошлом).
Как и в прошлом году, праздновать 8 марта намерены в основном люди старшего поколения - 56.3% респондентов, тогда как, молодежь в возрастной категории 18-24 лет отмечать 8 марта не торопится - всего 30.5% опрошенных.
Что бы вы никогда не подарили 8 марта?
Этот вопрос задавался только мужчинам и почти треть – 32.5% - ответили, что никогда не подарят деньги, еще 31.3% - не станут дарить домашних питомцев, 25.9% - не планируют дарить спортивный инвентарь, 21.5% - нижнее белье, 17.6% - посуду, 16.1% - бытовую технику, 15.6% - мягкие игрушки, 14.3% - одежду, обувь и другие предметы гардероба.
Следует отметить, что в прошлом году мужчины в первую очередь отказывались дарить спортивный инвентарь - 27.4% опрошенных, во вторую, как и сейчас, домашних питомцев - 25.4%, а нежелание дарить деньги изъявили всего 25% ответивших.
Из тех подарков, которые практически не упомянуты как незапланированные, в лидерах сегодня, как и год назад цветы, ювелирные украшения и парфюмерия/косметика.
Что бы вы не хотели получить 8 марта?
Ожидания женщин несколько не совпадают с желаниями мужчин. И если в отношениях со спортом и домашними животными разногласий нет: домашних питомцев и спортинвентарь не хотят получить в подарок 34% и 28.1% женщин, при примерно таком же количестве мужчин, которые не хотят их дарить, то с деньгами иначе. Женщины, как и в прошлом году, не видят в этом презенте ничего противоестественного и только 15.4% опрошенных не хотели бы получить их в качестве подарка. Видимо, женщины справедливо считают, что деньги выступают универсальным подарком.
Что в жизни женщины самое главное?
Семья, дети, любовь - эти ценности в жизни женщины важны неизменно. Мужчины на первое место ставят детей, а затем семью. Для женщин же оба фактора почти равнозначны. Любовь при этом, хоть и на третьем месте, но значительно отстает от первых двух показателей и важна всего 35.9% опрошенных. Кстати, и мужчины ставят любовь для женщин значительно ниже детей и семьи – 33.6%.
Что еще важно для женщины? Деньги (21.4%), красота (16.7%), успех в карьере и ум (9.1% и 7.7% соответственно), а еще важны вера и Бог, причем в этом уверены только 2% мужчин и почти 8% женщин, которые живут более одухотворенной жизнью, чем мужчины о том думают.
О Ромир:
Ромир - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 – 2009 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.