Недельный чек сократился в конце июня

2020-07-01

На неделе с 22 по 28 июня средний чек сократился и остановился на уровне 567 рублей. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек продемонстрировал рост на 26 рублей.

Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На минувшей неделе с 22 по 28 июня, средний чек сократился (см. График 1).

  • Так, недельный средний чек относительно недели с 15 по 21 июня продемонстрировал снижение (-4,1%) и остановился на отметке в 567 рублей.
  • По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек продемонстрировал рост (4,8% или 26 рублей).
  • Если сопоставить текущее значение недельного среднего чека со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на прошлой неделе оказался ниже на 1 рубль или 0,2%.

В связи со снятием части карантинных мер и нормализации ритма жизни, частота походов в магазин выросла и вместе с этим постепенно стабилизируется средний чек.

График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 14-26.

Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 14-26.

Источник: Romir Scan Panel, 26-ая неделя 2020 г.

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

 

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (916) 853 98 40
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.