Первый канал снова первый, а дачники слушают Радио Дача

2019-11-12

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ-10 телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 04/11/2019 - 10/11/2019, Владельцы автомобилей KIA

Топ-10 телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 04/11/2019 - 10/11/2019, Владельцы автомобилей KIA

Топ-10 радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 04/11/2019 - 10/11/2019, Дачники*

Топ-10 радиостанций по охвату. География: Москва, Период: 04/11/2019 - 10/11/2019, Дачники

*Под дачниками подразумеваются россияне, заявившие о наличии дачи

На этой неделе мы изучили медиа-потребление дачников, курильщиков, спортсменов, владельцев авто KIA, покупателей Фанты и чая Липтон, а также покупателей жевательной резинки, жевательных конфет, детских соков, леденцов, молока и пива.

Мы изучили статистику телесмотрения владельцев автомобилей KIA и покупателей детских соков и жевательных конфет. Согласно полученным данным, Первый канал продолжает оставаться главным телеканалом для многих россиян, что видно по медиа-анализу различных целевых аудиторий. У владельцев KIA второе место по охвату занял телеканал НТВ, что объясняется наличием нескольких передач для автолюбителей.

Анализ радио-потребления прошедшей недели показал, что дачники больше всего слушают Радио Дача, что говорит о точном попадании радиостанции в целевую аудиторию.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir** - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

**Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru