Поколение Z меньше смотрело «Первый канал» на прошлой неделе

04 Ноября 2021

Ромир продолжает публикацию еженедельных медиаданных по ТВ-потреблению. На неделе с 25 по 31 октября анализировалось медиапотребление «Поколения Х» (1966 – 1985 г.р.) и «Поколения Z» (с 2000 г.р.). Данные получены с помощью уникального продукта Ромир – Single Source Panel*, который позволяет исследовать аудиторию ТВ, радио и интернета с помощью специальных программных и технических решений.

По итогам исследования на прошлой неделе представители молодежи возрастом до 21 года реже смотрели «Первый канал» (24,3%), чем россияне 35-55 лет (26%).  Разница в охвате других телеканалов по этим категориям оказалась незначительной. Зато популярнее среди телезрителей из «Поколения Z» оказались телеканалы «МИР» и «Disney». Их среднесуточная доля в этой категории составила 2,5% и 2,3% соответственно.

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 25.10.2021 – 31.10.2021 | Поколение Х и поколение Z

Источник данных: Ромир, октябрь 2021

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения). Это исследование аудитории ТВ, радио и интернета с помощью специальных программных и технических решений. Исследование интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), так же, как и потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: