Покупатели чая оказались сверхактивными интернет-пользователями

13 Февраля 2020

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Статистика Интернета (desktop). География: Россия 100+, Период: 03/02/2020 - 09/02/2020, Покупатели чая Greenfield

Статистика Интернета (desktop). География: Россия 100+, Период: 03/02/2020 - 09/02/2020, Покупатели чая Greenfield

Покупатели чая Greenfield чаще базовой аудитории сидят в интернете через настольные компьютеры. Это видно по высоким показателям охвата по сравнению со всеми 14+, и это касается всех сервисов без исключения (Яндекс, Mail, социальные сети и т.д.).

Владельцы автомобиля Hyundai реже других пользуются приложениями от Facebook: Instagram и WhatsApp. Также данные автовладельцы реже пользуются сервисами Google: браузером Google Chrome и поисковиком, но чаще – приложением Google Drive. Данная категория людей чаще других респондентов пользуется приложением 2ГИС, а также приложениями Сбербанк.Онлайн и ВКонтакте.

Интересно, что покупатели сети Перекресток реже других пользуются поисковиками Mail и Google с мобильных устройств. А вот онлайн-кинотеатром IVI и сайтом магазина приложений Google Play данная категория покупателей пользуется чаще по сравнению с базовой аудиторией.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: