Покупатели Coca-Cola активнее других используют мобильные приложения

08 Апреля 2021

«Ромир» представляет новые медиа-данные по кросс-потреблению. На неделе с 29 марта по 4 апреля анализировалось медиапотребление покупателей Coca-Cola и торговой сети Ашан.

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 29/03/2021 - 04/04/2021, Покупатели Coca-Cola 0,9 мл.

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 29/03/2021 - 04/04/2021, Покупатели Coca-Cola 0,9 мл.

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 29/03/2021 - 04/04/2021, Покупатели торговой сети АШАН

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 29/03/2021 - 04/04/2021, Покупатели торговой сети АШАН

  • Покупатели Coca-Cola 0,9 мл активнее среднестатистических россиян на прошлой неделе пользовались приложениями WhatsApp, Сбербанк.Онлайн, ВКонтакте и Instagram и реже смотрели Первый канал.
  • Покупатели торговой сети АШАН больше других на прошлой неделе смотрели телеканалы Россия 1 и Звезда.

С более подробными данными по кросс-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

 

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: