Покупатели Fanta чаще покупателей Coca-Cola смотрят «СТС» и «Первый канал»

29 Октября 2021

Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению медиа и приложений с 18 по 24 октября 2021 года. Эксперты проанализировали медиапотребление россиян, покупающих Coca-Cola и Fanta.

На прошлой неделе любители Fanta чаще любителей Coca-Cola смотрели телеканалы «СТС», «Первый канал», «МУЗ ТВ» и «Россия 24».

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Россия 100+, Период: 18.10.2021 – 24.10.2021 | Покупатели Coca-Cola и Fanta.

Источник данных: Ромир, октябрь 2021

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения). Это исследование аудитории ТВ, радио и интернета с помощью специальных программных и технических решений. Исследование интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), так же, как и потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: