Покупатели фастфуда чаще других смотрят ТНТ и СТС
«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.
Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 09/11/2020 - 15/11/2020, Покупатели категории QSR (рестораны быстрого питания)
Топ телеканалов по охвату. География: Россия 100+, Период: 09/11/2020 - 15/11/2020, Покупатели сети Ашан
- Развлекательные каналы (ТНТ и СТС) имеют более высокие показатели среди покупателей категории QSR (фастфуд).
- По сравнению со всеми людьми детские каналы Карусель и Дисней в данной группе выше в показателях среднедневного охвата, доли и рейтингов.
- Топ-10 каналов среди покупателей сети Ашан имеют более высокие рейтинги по сравнению со всеми людьми.
- Среди данной аудитории больше людей смотрят Первый канал, Россию 1, НТВ и Рен ТВ.
С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: