Покупатели газировки чаще покупателей фаст-фуда смотрят «РЕН ТВ»
Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению медиа и приложений с 11 по 17 октября 2021 года. Эксперты проанализировали медиапотребление россиян, покупающих фаст-фуд и газированные напитки.
На прошлой неделе покупатели газированных безалкогольных напитков чаще покупателей фаст-фуда смотрели телеканалы «РЕН ТВ» и «Звезда».
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Россия 100+, Период: 11/10/2021 - 17/10/2021, Покупатели фаст-фуда (QSR) и газированных безалкогольных напитков (CSD)
С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: