Покупатели газировки смотрят ТВ чаще покупателей фастфуда

16 Июля 2021

Ромир представляет еженедельные данные по кросс-потреблению с 5 по 11 июля 2021 года. Эксперты проанализировали медиапотребление покупателей ресторанов быстрого питания (QSR) и газированных напитков (CSD).

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 05/07/2021 - 11/07/2021, Покупатели ресторанов быстрого питания (QSR) и газированных напитков (CSD)

Покупатели ресторанов быстрого питания (QSR) и газированных напитков (CSD)

Покупатели газированных напитков реже покупателей фастфуда на прошлой неделе пользовались приложениями Instagram и Telegram, но чаще смотрели телеканалы «ТНТ», «Матч ТВ», «Россия 24» и «ТВ-3».

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

 

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: