Покупатели Магнита смотрят Первый канал, Пятницу и Disney

26 Марта 2021

«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ-потреблению. На неделе с 15 по 21 марта анализировалось медиапотребление покупателей сети «Магнит» и категории «Парфюмерия».

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 15/03/2021 - 21/03/2021, Покупатели Магнит

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 15/03/2021 - 21/03/2021, Покупатели Магнит

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 15/03/2021 - 21/03/2021, Покупатели Парфюмерии

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 08/03/2021 - 14/03/2021, Покупатели Парфюмерии

  • Покупатели магазинов «Магнит» чаще других россиян на прошлой неделе смотрели Первый канал, Пятницу и Disney.
  • Покупатели парфюмерии чаще среднестатистического россиянина на прошлой неделе смотрели РЕН ТВ и Домашний, но реже – Матч ТВ, ТВ-3 и Disney.

Рейтинг телепрограмм за неделю, География: Россия 100+, Период: 15/03/2021 - 21/03/2021

Рейтинг телепрограмм за неделю, География: Россия 100+, Период: 15/03/2021 - 21/03/2021

  • Рейтинг телепрограмм на прошлой неделе возглавили премьерные серии «Угрюм-река» на Первом канале.

С более подробными данными по ТВ-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

 

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

 

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: