Покупатели «Магнита» смотрят «СТС», «НТВ» и «РЕН ТВ» чаще покупателей «Пятерочки»

29 Октября 2021

Ромир продолжает публикацию еженедельных медиаданных по ТВ-потреблению. На неделе с 18 по 24 октября анализировалось медиапотребление покупателей «Пятерочки» и «Магнита». Данные получены с помощью уникального продукта Ромир – Single Source Panel*, который позволяет исследовать аудиторию ТВ, радио и интернета с помощью специальных программных и технических решений.

Покупатели «Магнита» на прошлой неделе чаще покупателей «Пятерочки» смотрели телеканалы «СТС», «НТВ» и «РЕН ТВ». По времени покупатели «Магнита» больше смотрят «Россия 24» и «Россия 1».

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 18.10.2021 – 24.10.2021 | Покупатели «Пятерочки» и «Магнита»

Источник данных: Ромир, октябрь 2021

С более подробными данными по ТВ-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета (десктоп, мобильный интернет, приложения). Это исследование аудитории ТВ, радио и интернета с помощью специальных программных и технических решений. Исследование интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), так же, как и потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: