Покупатели Орбит активно смотрят телевидение

17 Декабря 2020

«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг.

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 07/12/2020 - 13/12/2020, Покупатели жевательной резинки Орбит

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 07/12/2020 - 13/12/2020, Покупатели жевательной резинки Орбит

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 07/12/2020 - 13/12/2020, Покупатели жевательных конфет

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 07/12/2020 - 13/12/2020, Покупатели жевательных конфет

  • Покупатели жевательной резинки Орбит больше смотрят ТНТ, Россия 24, МАТЧ ТВ, Пятница и Пятый канал по сравнению со всеми людьми. Кроме того, они меньше сидят в приложении Google Chrome.
  • Покупатели жевательных конфет больше других смотрят ТНТ, Россию 24, Google Chrome.

С более подробными данными по интернет потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

 

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: