Покупатели Пепси: и радио слушают, и в социальных сетях сидят

26 Декабря 2019

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Медиа-потребление целевых аудиторий дается в сравнении с базовой аудиторией.

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 16/12/2019 - 22/12/2019, Покупатели Пепси

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 16/12/2019 - 22/12/2019, Покупатели Пепси

Тройку лидеров прошедшей недели по всем медиа среди покупателей Пепси составляют телеканалы Первый, ТНТ и СТС. По сравнению со всеми людьми данная ЦА чаще сидит в приложениях ВКонтакте, Instagram и Яндексе. Кроме того, на десктопе они чаще смотрят контент на YouTube и ВКонтакте и пользуются поисковиками Яндекса и Mail.ru. Отметим, что покупатели Пепси также являются более активными слушателями радиостанций Европа Плюс, Love Радио и Юмор ФМ.

Владельцы карт Сбербанка, как и предыдущая аудитория, чаще всего смотрят телевизор – Первый канал, ТНТ и СТС. Стоит обратить внимание на то, что данная целевая аудитория активнее базовой аудитории пользуется почтой от Mail.ru с десктопа.

Покупатели яблочного Сока Добрый являются более активными пользователями приложения Сбербанк Онлайн. Чаще базовой аудитории они смотрят телеканалы Карусель, Disney, Супер, Че, СТС Love и Дом Кино. Кроме того, данная ЦА – активные слушатели радиостанции Европа Плюс и Юмор ФМ.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: