Покупатели сети магазинов «Лента» чаще других используют Instagram
Ромир представляет новые данные по Интернет-потреблению с 12 по 18 апреля 2021 года.
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 12/04/2021 - 18/04/2021, Покупатели сети магазинов «Лента»
Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 12/04/2021 - 18/04/2021, Покупатели пива
- Покупатели сети магазинов «Лента» активнее среднестатистических россиян на прошлой неделе использовали социальную сеть Instagram.
- Покупатели пива больше других на прошлой неделе смотрели телеканалы ТНТ, «Пятница» и «Звезда».
С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: