Покупатели сухого завтрака выбирают развлекательные телеканалы
«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ-потреблению. На неделе с 22 по 28 февраля анализировалось медиапотребление покупателей сухого завтрака и клиентов сети «Лента».
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 22/02/2021 - 28/02/2021, Покупатели категории Сухой завтрак
Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 22/02/2021 - 28/02/2021, Клиенты сети «Лента»
- Покупатели сухого завтрака чаще других россиян на прошлой неделе смотрели развлекательные каналы ТНТ, ТНТ4 и Карусель, но реже – РЕН ТВ, Россия 1, Россия 24 и НТВ.
- Клиенты сети «Лента» чаще среднестатистического россиянина на прошлой неделе смотрели Первый канал и МАТЧ ТВ.
Рейтинг телепрограмм за неделю, География: Россия 100+, Период: 22/02/2021 - 28/02/2021
- Лидером рейтинга телепрограмм на прошлой неделе стал НТВ с шоу «Маска» и передачей «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой.
С более подробными данными по медиапотреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.
*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru
«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: