Популярность долгосрочной аренды авто возросла в 2,5 раза

06 Мая 2022

Исследование Ромир показало, что по итогам первого квартала 2022 года больше половины (52%) автомобилистов знают про услугу подписки на автомобиль. Это почти в три раза больше, чем два года назад. В два с половиной раза (с 7% до 18%) увеличилось число пользователей, которые хоть раз брали автомобиль в долгосрочную аренду.

Самым узнаваемым сервисом по-прежнему остается Яндекс.Драйв – о нем слышало 63% респондентов. Следом расположились Сберавтоподписка – 29% и ВТБ Лизинг – 22%, который запустил услугу аренды для физлиц в конце прошлого года.

Среди автопроизводителей наиболее известными оказались программы мобильности Hyundai и KIA Mobility, которые прочно удерживают свои позиции.

«Сервисы автоподписок активно начали развиваться в период пандемии и имели хороший отклик у целевых аудиторий. Спустя два года интерес только продолжает расти. Этому способствует продолжающийся дефицит и политика безальтернативной продажи автомобилей с дополнительным оборудованием со стороны некоторых дилеров. Покупатели ищут другие варианты, и для некоторых долгосрочная аренда стала подходящей заменой. Помимо возможности выбрать подходящий автомобиль, покупатель освобождается от забот о страховке, сезонной замене резины, техническом обслуживании. Сейчас мы наблюдаем как рост спроса, так и увеличение количества новых сервисов, предлагающих долгосрочную аренду», – отметила Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами М-Ромир.

Методология

Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка репрезентирует население городов-миллионников России старше 18 лет.

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.

Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: