Популярность интернет-магазинов резко возросла на прошлой неделе

28 Апреля 2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает предоставлять аналитику еженедельных замеров интернет-потребления в России.

Согласно данным последнего кросс-анализа, в период с 18 по 25 апреля россияне стали гораздо чаще пользоваться услугами интернет-магазинов: пользование приложением OZON.ru выросло на 7%, AliExpress – 8%, Wildberries – 10% и Яндекс – 12% (по сравнению с предыдущим периодом 11-18 апреля).

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период:19/04/2021 - 25/04/2021, Поколение Z

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период:19/04/2021 - 25/04/2021, Поколение Z

Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Москва, Период: 19/04/2021 - 25/04/2021, Покупатели леденцов

Топ сайтов (десктоп) по охвату. География: Москва, Период: 19/04/2021 - 25/04/2021, Покупатели леденцов

  • Представители поколения  Z активнее среднестатистических россиян на прошлой неделе использовали приложения YouTube, WhatsApp, ВКонтакте, Google, Telegram, Instagram, TikTok, AliExpress и Яндекс.Карты, реже других – приложения Viber и Yandex.
  • Покупатели леденцов больше остальных на прошлой неделе пользовались Яндекс.Поиск, Мейл.Почта и Google.Поиск.

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

 

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: