Приложение Facebook увеличило охват аудитории
Исследовательский холдинг Ромир продолжает измерять интернет-потребление россиян на базе Romir Single Source Panel*.
По последним данным Ромир, приложение Facebook стало лидером по положительной динамике охвата аудитории (+34%).
Далее в пятерке лидеров расположились: приложение Альфабанка (+29%), Едадил (+25%), маркетплейс Wildberries (+15%) и мессенджер Viber (+11%).
На 25% сократился охват приложения Спасибо от Сбербанка и на 13% соц.сеть Одноклассники. На 7% меньше стал охват приложений TikTok, Telegram, Тинькофф.
Топ мобильных приложений по динамике охвата. География: Россия 10 тыс. +
МетодологияИсточник данных: Ромир, ноябрь 2021
Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследования охватывает 4 000 респондентов старше 14 лет в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: