Размер среднего чека россиянина не меняется вторую неделю подряд

2020-04-30

На неделе c 20 по 26 апреля средний чек изменился минимально и составил 577,3 рубля.

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Индекс Недельного Среднего Чека, который показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Индекс рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.

На неделе с 20 по 26 апреля средний вырос на 27 копеек (см. График 1).

  • Рост среднего чека составил 0,12% с 577,03 до 577,3.
  • По сравнению с аналогичной неделей прошлого года средний чек вырос — +10,9% или 56,81 рублей.
  • Если сопоставить текущее значение со среднегодовым показателем за последние 12 месяцев, то средний чек на прошлой неделе оказался выше на 19,08 рублей или 3,5%.

Рост среднего чека в первую очередь обусловлен снижением частоты посещения магазинов в связи с эпидемиологической ситуаций в стране и практически полным отсутствием на этом фоне импульсных покупок, для которых чек, как правило, значительно ниже среднего.

График 1. Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 04-17.

Динамика недельного среднего чека (в рублях). 2019-2020 годы, недели 04-17.

Источник данных: «Ромир», апрель

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (968) 856 55 60
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований - охватывает более 55-ти государств.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир».

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание: «исследовательский холдинг «Ромир», а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир». «Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.