Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяет поколение Z

14 Мая 2020

Исследовательский холдинг «Ромир» представляет Рейтинг инфлюенсеров на основе данных «Рейтинга доверия Ромир – весна 2020»*: ТОП-10 публичных людей среди поколения Z. Важно отметить, что данный рейтинг на основе Affinity Index демонстрирует не просто топ-инфлюенсеров, а тех публичных личностей, которым доверяют россияне, чаще других приобретающие определенную категорию товаров, или представители различных социально-демографических групп.

Россиянам было предложено ответить на вопрос: «Кому из публичных личностей России вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». В исследовании приняли участие респонденты*, имеющие разные социально-демографические характеристики, покупательские и медиа-предпочтения, а также проживающие во всех регионах нашей страны.

Первую строчку в рейтинге доверия среди Поколения Z заняла телеведущая Екатерина Андреева, попавшая в этом году в топ-50 общего рейтинга доверия. На втором месте - музыкант Филипп Киркоров. Тройку лидеров замыкает политик и блогер Алексей Навальный.

В целом представители поколения Z больше доверяют инфлюенсерам, которые часто появляются в медиапространстве (Юрий Дудь, Иван Ургант, Ксения Собчак и др.). Кроме того, молодое поколение сейчас само активно занимается производством контента и ориентируется в этом на интернет-деятелей.

О рейтинге

Многие страны имеют свои национальные рейтинги популярности публичных личностей во всех сферах жизнедеятельности. Данный аспект важен для развития каждого общества. Рейтинг доверия «Ромир» (Romir Trust Rating), основанный на международном опыте Gallup International, дает представление о самом главном ресурсе публичного человека – доверии к нему со стороны граждан, потребителей, пользователей, покупателей. На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.  Объективность данных обеспечивается многоуровневой системой верификации данных на различных этапах исследования, а также техническими решениями Romir, с помощью которых реализуется сбор информации.

*Ежеквартальное исследование проводится на базе потребительской панели Romir Scan Panel. Россияне старше 14 лет, репрезентирующие городское население РФ 10 тыс.+, отвечали на вопрос: «Кому из публичных личностей России Вы доверяете? Назовите 7 человек, где первым будет тот, кому Вы доверяете больше всего». Исследование проводилось с соблюдением принципа репрезентативности. Скан-панель — это технологическая лонгитюдная платформа.  Принципиально важно, что участвовали точно идентифицированные респонденты, данные о которых позволяют максимально подробно описать аудиторию каждого инфлуенсера, попавшего в итоговые результаты, и рассчитать его аффинитивность к любой категории деятельности, товара или услуги.

В исследовании приняло участие 2400 респондентов. По результатам опроса составлялся бальный рейтинг личностей. Проводился подсчёт голосов, отданных за каждого человека с учётом места его упоминания: то есть за первое место личности присваивалось 7 (семь) баллов, за второе – 6 (шесть) и так далее до седьмого места. По результатам замера был составлен рейтинг топ-100 публичных персон по доверию в России.

Источник данных аффинити индекса: Рейтинг доверия «Ромир»: ТОП-10 среди Поколения Z, Возраст: 18+, География: Россия, города с населением 10 тыс.+, март 2020 года. 

С более подробными данными по Рейтингу доверия «Ромир» и его методологией вы можете ознакомиться в разделе Рейтинги.

Пресс-служба Romir
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13
pressa@romir.ru

 

Об исследовательском холдинге «Ромир»

«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. “Ромир” является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более 55-ти государств.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир». 

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание: «исследовательский холдинг «Ромир», а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир».  Вы можете задать свой вопрос по адресу pressa@romir.ru  «Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: