Ромир / GlobalNR: проблема разрыва между богатыми и бедными в России и мире

2020-05-08

Жителей ведущих стран планеты попросили оценить факт разрыва между богатыми и бедными в их стране. В целом, подавляющее большинство землян считает, что это серьезная проблема. Лидерами, где наиболее высока доля согласившихся с такой постановкой вопроса, стали Индия, Бразилия и Россия.

В рамках глобального исследования холдинг «Ромир» и GlobalNR весной 2020 изучили мнение жителей Земли по ряду вопросов, включающих медицину, общественные процессы, глобальное лидерство, технологии и пр. Исследование было проведено в 10 странах*, участвовало 7100+ респондентов, представляющих разные социально-демографические группы.

Примечательно, что топ-3 страны, где жители чаще всего утвердительно отвечали на вопрос исследования, — это участницы БРИКС: Индия, Бразилия и Россия (86%, 85% и 84% соответственно). В Китае и ЮАР мониторинг не проводился. При этом даже в государствах с развитой экономикой преобладают те, кто считает разрыв между богатыми и бедным серьезной проблемой. Так, в Германии утвердительно на вопрос ответили 70% респондентов, а в США — 65%.

Диаграмма. Как жители планеты Земля отвечали на вопрос: “Разрыв между богатыми и бедными в моей стране является большой проблемой” (%)

Как жители планеты Земля отвечали на вопрос: “Разрыв между богатыми и бедными в моей стране является большой проблемой”

Источник данных: «Ромир» / Global NR, февраль-март 2020 

“Проблема разрыва между богатыми и бедными не нова. Просто сегодня, когда мир информационно открыт и декларирует стремление к справедливости, этот вопрос особенно обострился. В странах с развитой или динамично развивающейся экономикой, сопутствующая разрыву социальная напряженность не так высока, но правительствам государств с падающей или стагнирующей экономической системой, есть над чем серьезно задуматься и начать активно действовать. При этом в России на это неравенство давит недавняя советская история с декларированным всеобщим равенством,” — комментирует президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милёхин.

*Исследование проводилось в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели..

Пресс-служба Romir
Тел.: +7 (495) 011-00-07 (доб. 444)
Моб.: +7 (926) 519-66-13

pressa@romir.ru

«Ромир» – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. “Ромир” является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более 55-ти государств.

GlobalNR – международное сообщество профессиональных исследовательских компаний, работающих по всему миру с целью выработки единых стандартов и развития индустрии маркетинговых исследований. GlobalNR объединяет крупные исследовательские компании из Европы, Северной и Южной Америк и Азии.

Правила использования аналитических материалов и инфографики исследовательского холдинга «Ромир». 

Цитирование материалов «Ромир» допускается безвозмездно в объеме, оправданном целью цитирования, при этом ссылка на источник обязательна и должна содержать следующее указание:

  • «исследовательский холдинг «Ромир»,

а в случае использования значительной части аналитики и инфографики «Ромир» в материале Пользователя, являться гиперссылкой на сайт www.romir.ru или на страницу конкретного материала с www.romir.ru, либо гиперссылкой на ресурс SMM, принадлежащий «Ромир».  Вы можете задать свой вопрос по адресу pressa@romir.ru

Например, по данным исследовательского холдинга «Ромир» / Источник: исследовательский холдинг «Ромир», www.romir.ru / об этом свидетельствуют данные аналитики исследовательского холдинга «Ромир». 

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.