Ромир: индекс покупательской активности в интернет-магазинах в феврале
Исследовательский холдинг Ромир публикует E-comm индекс, отражающий динамику покупательской активности россиян в интернет-магазинах. Индекс рассчитывается с 2019 года, что позволяет проводить лонгитюдные исследования и анализировать влияние различных факторов на популярность онлайн-покупок.
Индекс покупательской активности в интернет-магазинах в феврале 2021 года составил 119%, что на 9,2% (10 п.п.) больше, чем в январе. В годовой динамике активность покупателей в интернете снизилась на 3,3% (4 п.п.).
Источник данных: Ромир, март 2022
В крупных городах в конце прошлого – начале нынешнего года активность покупателей в интернете сравнялась со средним уровнем по России (115%).
Источник данных: Ромир, март 2022
Что касается доли трат в интернет-магазинах, в феврале она выросла до 7,2%.
Источник данных: Ромир, март 2022
E-comm индекс – индекс покупательской активности в интернет-магазинах – инструмент измерения реального потребительского поведения, разработанный на базе скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel. Индекс отражает динамику трат на товары повседневного спроса состоящий как из частоты покупки, так и из среднего чека реальных покупателей интернет-магазинов. Базой для расчета индекса являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир c 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: