Ромир: как клиенты отнеслись к уходу Shell с российского рынка
В мае компания Shell продала собственную сеть АЗС российской компании «Лукойл». Ромир провел исследование, чтобы выяснить отношение клиентов Shell к уходу сети с российского рынка.
Так 45% клиентов Shell негативно отнеслись к уходу компании с рынка, что в два раза выше, чем среди клиентов других сетей АЗС.
Каждый пятый перестал заправляться на АЗС Shell после продажи и еще 18% прекратят, если АЗС будут переформатированы в «Лукойл». При этом 42% респондентов готовы продолжить пользоваться услугами АЗС под новым брендом.
«Разумеется, лояльные клиенты негативно отнеслись к уходу Shell, но в целом это не стало сильным потрясением для рынка. Основной интригой оставался вопрос с дальнейшим развитием сети. Одним из основных вариантов было переформатирование АЗС под брендом Лукойл, который достаточно широко представлен и хорошо узнаваем среди автомобилистов, и как показывают результаты исследования, они в целом позитивно отреагировали бы на такое развитие событий. Однако компания приняла решение, что АЗС продолжат работу под финским брендом Teboil, который представлен только в Северо-западном регионе и не так популярен», – отметил руководитель практики «Тайный покупатель» бизнес-направления М-Стандарт Ромир Валерий Храпов.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка репрезентирует население городов-миллионников России старше 18 лет.
Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
М-стандарт специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: