Ромир: какие медиа выбирают сторонники ЗОЖ
Исследовательский холдинг Ромир публикует результаты анализа кросс-потребления россиян за последнюю неделю января.
С 24 по 30 января Ромир сравнил медиапотребление сторонников здорового образа жизни и покупателей пива.
В целом люди, которые следят за своим здоровьем, реже пользовались медиаканалами на прошлой неделе. Даже у пятерки самых популярных медиа охват среди группы ЗОЖ был ниже, чем среди покупателей пива: приложение WhatsApp – 58% vs 61%, «Первый канал» – 54% vs 57%, «Россия 1» – 48% vs 50%, телеканал СТС – 47% vs 49%, телеканал ТНТ – 44% vs 47%.
Источник данных: Ромир, февраль 2022
Значительно меньше сторонники ЗОЖ заходили на YouTube (35% vs 46%) и смотрели телеканал «Пятница» (39% vs 45%), посещали маркетплейсы Ozon (24% vs 34%) и Wildberries (18% vs 26%).
Чаще покупателей пива сторонники ЗОЖ пользовались сервисом Google (38% vs 29%).
Источник данных: Ромир, февраль 2022
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel – уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование проводится среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: