Ромир: какими каналами коммуникаций пользуются покупатели сухих завтраков и жевательной резинки Dirol

15 Апреля 2021

Ромир представляет новые медиа-данные по кросс-потреблению. На неделе 5 по 11 апреля анализировалось медиапотребление покупателей сухих завтраков и жевательной резинки Dirol.

Топ всех медиа (ТВ, Интернет, Приложения) по охвату. География: Москва, Период: 05/04/2021 – 11/04/2021, Покупатели сухих завтраков

Топ всех медиа (ТВ, Интернет, Приложения) по охвату. География: Россия 100+, Период: 05/04/2021 – 11/04/2021, Покупатели сухих завтраков

Топ всех медиа (ТВ, Интернет, Приложения) по охвату. География: Москва, Период: 05/04/2021 - 11/04/2021, Покупатели жевательной резинки Dirol

Топ всех медиа (ТВ, Интернет, Приложения) по охвату. География: Россия 100+, Период: 05/04/2021 - 11/04/2021, Покупатели жевательной резинки Dirol

  • Покупатели сухих завтраков активнее других на прошлой неделе смотрели следующие телеканалы: ТНТ, «Рен-ТВ», «Пятница», «Матч-ТВ», «5 канал», «Звезда» и «Муз-ТВ». Наиболее востребованное приложение среди данной категории опрошенных – Instagram.
  • Покупатели жевательной резинки Dirol на прошлой неделе активнее среднестатистического россиянина использовали приложения «ВКонтакте» и Instagram, а также смотрели телеканал СТС. Меньшего внимания с их стороны удостоились приложение Google, «5 канал» и «Звезда».

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

 

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

 

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: