Ромир: Приложение «Пятерочка» стало лидером по недельной динамике охвата
В рамках регулярного мониторинга медиапотребления россиян Ромир проанализировал динамику охвата мобильных приложений и выявил лидеров по росту аудитории.
По данным Единой панели данных с 01 по 07 августа самую активную динамику охвата (30%) показало приложение «Пятерочка». На втором месте маркетплейс «Беру» (28%) и приложение «Яндекс.Музыка» (21%).
Также за неделю на 19% вырос охват приложения «Магнит» и на 17% – «Мегафон».
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: