Ромир: Работники финансовой сферы активнее пользуются мессенджерами, чем россияне в целом
Исследовательской холдинг проанализировал медиапотребление россиян в августе.
Среди тройки лидеров по среднедневному охвату – «Первый канал» (с 1 по 31 августа – 25,0%), «Россия 1» (22,8%) и НТВ (16,4%).
Среди приложений по всей России самая большая доля среднедневного охвата у WhatsApp Messenger – 44,7%. С большим отрывом от лидера на втором месте – ВКонтакте (28,2%) и на третьем – Telegram (26,8%).
Ромир также исследовал медиапотребление людей, чья профессия связана с финансовой сферой. 8 сентября работники финансовой сферы отмечали свой профессиональный праздник.
Среди телеканалов по среднедневному охвату тройка лидеров немного отличается от основной: две первых позиции совпадают («Первый канал» – 26,4% и «Россия 1» – 20,7%), а вот третье место занял «Рен ТВ» (15,7%). Уступая всего 0,1 п.п. замыкающему из топ-3, на четвертой позиции – ТНТ (15,6%).
Среди приложений по доле среднедневного охвата тройка лидеров совпадает с лидерами по России в целом, однако работники финансовой сферы по всем трем приложениям демонстрируют большую активность: WhatsApp Messenger (56,1%), ВКонтакте (34,5%), Telegram и «Сбербанк Онлайн» (по 31,2% для каждого). Понижение интереса в сравнении с основной аудиторией исследования зафиксировано по приложениям YouTube (17,6% против 19,9%), «Объявления Avito» (8,2% против 12,2%) и TikTok (8,9% против 9,9%).
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: