Ромир: россияне назвали фигурное катание, хоккей и лыжные гонки национальными видами спорта

02 Марта 2022

Исследовательский холдинг Ромир на основе данных Romir Consumer Scan Panel* выяснил, какие виды спорта россияне считают национальными. В тройку лидеров вошли: фигурное катание (19% респондентов), хоккей (17%), лыжи (10%).

По данным Romir Single Source Panel**, популярность этих видов спорта подтверждается медиапотреблением жителей России во время Зимних Олимпийских игр в Пекине. Наибольший охват в этом сезоне набрали трансляции хоккейных матчей (36,7%), фигурного катания (25,3%) и лыжных гонок (23,4%). Также в лидерах биатлон (21,7%) и конькобежный спорт (21,4%).

Данные показывают, что россияне, интересующихся олимпийской повесткой и сами ведут активный образ жизни – треть россиян (30,1%), следивших за олимпиадой, занимаются физкультурой, 25,9% делают зарядку по утрам, 14% посещают бассейн.

В целом среди телезрителей Зимних олимпийских игр женщин оказалось больше, чем мужчин (55,3% vs 44,7%). Ярче всего отличие выражено в аудитории соревнований по санному спорту (74,5% vs 25,5%) и шорт-треку (79,7% vs 20,3%).

Церемонии открытия и закрытия Зимних Олимпийских игр по охватам опередили летнюю олимпиаду. Открытие Зимних Олимпийских игр 2 февраля в прямом эфире на «России 1» смотрели 14,4% россиян. Больший охват набрала церемония закрытия на «Первом канале» 20 февраля – 18,3%. Трансляцию открытия Летних Олимпийских игр 23 июля смотрели 13,6% жителей страны. Зрителями церемонии закрытия 8 августа стали 10,6%.

*Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России с численностью 10 тысяч и более.

**Romir Single Source Panel - уникальный продукт команды Ромир, направленный на кросс-анализ потребления товаров, услуг, медиа (ТВ и радио) и интернета. Исследование охватывает 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в Mile group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: