Ромир: Телеканал “Россия 1” не привлекает покупателей жевательной резинки

20 Февраля 2020

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые публикуются на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс-потребление в четверг. Медиа-потребление целевых аудиторий дается в сравнении с базовой аудиторией.

Топ всех медиа по охвату. География: Москва, Период: 10/02/2020 - 16/02/2020, Покупатели Жевательной резинки

Интересно отметить, что на прошлой неделе у Покупателей жевательной резинки весь топ медиа заняли телеканалы Первый канал, СТС, ТНТ и Рен ТВ. У России 1, наоборот, охват оказался ниже, чем в базовой аудитории. Чаще других покупатели данной категории смотрят каналы ТНТ и Карусель. Также чаще остальных респондентов они пользуются приложениями ВКонтакте и Сбербанк Онлайн.

Покупатели Пепси реже других смотрят телеканалы Россия 1 и НТВ, а чаще – канал Карусель. Мобильное приложение ВКонтакте оказалось более популярным у данной целевой аудитории, чем у базовой.

Реже других Покупатели детского сока Фрутоняня смотрят телеканалы Россия 1 и НТВ, а канал Карусель – чаще. Кроме того, покупатели данной категории оказались более активными пользователями приложений Google Chrome, ВКонтакте, Сбербанк Онлайн и YouTube.

С более подробными данными по ТВ и радио-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Отдел медиа исследований
Петрова Елизавета

Тел.: +7 (495) 011-00-07
petrova.e@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: