Ромир: товары по скидкам и акциям – самый популярный способ сэкономить на еде
Исследовательский холдинг Ромир в рамках мониторинга влияния социально-экономической ситуации на человека выяснил, какие способы экономии выбирают россияне в преддверии Нового года.
По данным исследования Ромир, по-прежнему экономят с помощью сокращения расходов на товары первой необходимости и еду 23% россиян. Среди них на 6 пунктов за неделю увеличилась доля тех, кто сокращает расходы посредством товаров по скидкам и акциям – 74%. Также популярными способами экономии остаются переключение на более дешевые товары и отказ от некоторых категорий товаров.
Методология
Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Входит в М-Холдинг.
Ссылка на Ромир обязательна. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: