Romir/GlobalNR: беспокойство о молодом поколении

05 Августа 2020

Жителей ведущих стран попросили ответить, насколько они согласны с тем, что молодое поколение будет жить лучше, чем они. В целом, четверо из десяти респондентов (42%) высказали согласие с этим утверждением. Противоположного мнения придерживаются 28% жителей планеты. Лидерами, где наиболее высока доля согласных, стали Китай, Индия и Бразилия. Кроме того, большинство жителей планеты (70%) беспокоится о благополучии молодого поколения.

В рамках глобального исследования холдинг «Ромир» и международное сообщество исследовательских компаний GlobalNR весной 2020 г. изучили мнение жителей ведущих стран по ряду ключевых тем жизнедеятельности общества, включающих вопросы медицины и здравоохранения, отношения к общественным процессам, политике и глобальному лидерству, к вопросам глобализации и социальным трендам, технологиям. Исследование было проведено в 10 странах*, участвовало 7100+ респондентов, представляющих разные социально-демографические группы.

В целом, менее половины респондентов (42%) во всем мире считают, что жизнь молодого поколения будет лучше их собственной (см. Гистограмму 1). Чаще других о подобном мнении заявляли жители Китая (86%), Индии (74%) и Таиланда (62%).

Жители России, в свою очередь, показали результат, близкий к среднему по миру (37%). Американцы отметились немного меньшим уровнем веры в лучшую жизнь следующих поколений (31%). Наименьшим согласием в данном вопросе отметились жители Германии: лишь пятая часть респондентов этой страны (20%) заявила о подобном мнении.

Гистограмма 1. Насколько Вы согласны с утверждением: «Я верю, что более молодое поколение будет жить лучше, чем мы»? (%)

Насколько Вы согласны с утверждением: «Я верю, что более молодое поколение будет жить лучше, чем мы»?

Источник данных: международное исследование Romir/GlobalNR, август 2020

Второй вопрос исследования касался беспокойства о благополучии молодого поколения (см. Гистограмму 2). Так, семь из десяти жителей планеты (70%) заявили о чувстве беспокойства за жизнь следующих поколений. Противоположного мнения придерживается каждый десятый респондент (10%).

Чаще других о молодежи беспокоятся жители Индии (79%), Бразилии (78%) и Италии (75%). Россияне в этом вопросе показали результат, совпадающий со среднемировым. Германия, в свою очередь, снова заняла последнюю строчку рейтинга (50%).

Гистограмма 2. Насколько Вы согласны с утверждением: «Я беспокоюсь о благополучии молодого поколения»*? (%)

Насколько Вы согласны с утверждением: «Я беспокоюсь о благополучии молодого поколения»*?

*В Китае вопрос не задавался

Источник данных: международное исследование Romir/GlobalNR, август 2020

«Полученные результаты наглядно демонстрируют, что наибольшую заботу о молодых проявляют жители азиатских стран, где семейные узы и связь поколений очень крепкие. Наши соотечественники оказались схожи во мнениях с жителями стран БРИКС в данном вопросе, а также в очередной раз подтвердили свои претензии на звание самых среднестатистических землян», - комментирует президент исследовательского холдинга «Ромир», доктор социологических наук Андрей Милехин.

*Исследование Romir/GlobalNR проводилось в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США, Таиланде, Южной Корее. Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы. Данный вопрос не задавался в Китае. В России опрошено 800 респондентов. Метод опроса: онлайн на скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России.

За более подробной информацией обращайтесь:
пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

 

«Ромир» – крупнейший российский частный исследовательский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. «Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. «Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, а география исследований охватывает 100 государств.

Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его информационных провайдеров. Ссылка на источник в виде: «исследовательский холдинг «Ромир» и указание названия цитируемого исследования обязательны.

«Ромир» не несет ответственности за какие-либо действия, предпринятые на основании этой информации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: