Россияне без детей смотрят «Матч ТВ» и «Че» реже россиян с детьми

14 Октября 2021

Ромир продолжает публикацию еженедельных медиаданных по ТВ-потреблению. На неделе с 4 по 10 октября анализировалось медиапотребление россиян в возрасте 18-35 лет с детьми и без них.

Россияне 18-35 лет без детей на прошлой неделе чаще соотечественников этого возраста с детьми смотрели телеканалы «НТВ», «ТВ-3», «Россия 24», «Звезда», «ТНТ4», «Домашний», «Пятый канал» и «Мир», но реже – «СТС», «Первый канал», «Карусель», «Пятница», «Матч ТВ», Disney и «Че».

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 04/10/2021 – 10/10/2021, Россияне 18-35 лет с детьми и без

Топ ТВ-каналов по охвату. География: Россия 100+, Период: 04/10/2021 – 10/10/2021, Россияне 18-35 лет с детьми и без

С более подробными данными по ТВ-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, + 7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности за действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: