Россияне не определились с планами на Новый год

05 Декабря 2020

Не все россияне решили, как встретят Новый год:

  • 17% респондентов до сих пор не имеют планов как отметить Новый год.
  • 60% россиян проведут новогоднюю ночь дома, 14% - в гостях у друзей, 3% - в кафе, ресторане или клубе.
  • 3% опрошенных заявили, что будут работать в новогоднюю ночь. 2% будут находиться в поездке по России, а еще 1% - за границей.
  • За год выросла доля тех, кто не определился с форматом проведения Нового года (+14%) и кто будет работать (+2%). Напротив, сократились доли россиян, которые встретят Новый год дома в кругу семьи (-3%), в гостях у друзей (-5%), в кафе, ресторане и клубе (-6%). Эти значения близки к показателям 2018 и 2015 года.

Источник данных: «Ромир», декабрь 2020

«Для нас традиционна ранняя подготовка к Новому году, но сейчас многие не спешат строить планы на зимние каникулы. Доля тех, кто не определился, возросла более чем в пять раз – с 3% до 17%. Причина – изменчивая и непростая эпидемиологическая обстановка. В то же время кризис доверия ведет ко все большой неопределенности. Для молодых это возможно – большая свобода, для зрелых и сформировавшихся поколений, которые пока в количественном измерении составляют большинство, стремящееся к стабильности, это нарастание социальной и экономической тревожности. В такой ситуации нельзя быть уверенными, что планы на новогоднюю ночь сбудутся. Никто не знает точно, где в России или в какой точке мира завтра могут отменить праздничные мероприятия и какие границы закроют для иностранных туристов», - комментирует результаты исследования президент «Ромир», основатель Mile Group, доктор социологических наук Андрей Милехин.

 

* В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: