Россияне с ипотекой предпочитают Wildberries вместо Avito в отличие от соотечественников с автокредитом
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления и использования интернет-сервисов в России.
На неделе со 2 по 8 августа анализировалось медиапотребление и использование интернет-сервисов россиянами с автокредитом и ипотекой. Вторая целевая аудитория активнее обладателей кредита на автомобиль на прошлой неделе использовала приложения WhatsApp, «Сбербанк Онлайн», Instagram, Google, Telegram, Viber и Wildberries, но реже – Avito и 2ГИС. Кроме того, в топ-15 приложений у обеих целевых аудиторий входит приложение TikTok.
Кроме того, согласно данным последних измерений, в последнюю неделю (в период со 2 по 8 августа) россияне в целом стали чаще пользоваться приложениями «Спасибо от Сбербанка» (+15%) и «Детский мир» (+14%) по сравнению с предыдущим периодом с 26 июля по 1 августа.
Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 02/08/2021 - 08/08/2021, Россияне с автокредитом и ипотекой
С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07, +7 (926) 519-66-13
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: