Россияне смотрели классику по ТВ на Новый год

2021-01-14

«Ромир» представляет новые медиа-данные по ТВ, Интернет и кросс-потреблению.

Рейтинг телепрограмм* за 31 декабря и 1 января, География: Россия 100+

Рейтинг телепрограмм* за 31 декабря и 1 января, География: Россия 100+

*Новогоднее обращение президента РФ не включено в рейтинг

  • Лидерами рейтинга телепрограмм 31 декабря и 1 января стали классические российские фильмы: «Иван Васильевич меняет профессию» на России 1, а также «Любовь и голуби» и «Ирония судьбы, или С легким паром!» на Первом канале.

Также мы проанализировали интернет- и кросс-потребление покупателей сетей KFC, «Ашан» и «Вкусвилл» с 1 по 10 января.

Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 01/01/2021 - 10/01/2020, Покупатели KFC

Топ приложений (Android) по охвату. География: Россия 100+, Период: 01/01/2021 - 10/01/2020, Покупатели KFC

Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 01/01/2021 - 10/01/2020, Покупатели сети «Вкусвилл»

Топ сайтов (мобильный интернет) по охвату. География: Россия 100+, Период: 01/01/2021 - 10/01/2020, Покупатели сети «Вкусвилл»

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 01/01/2021 - 10/01/2020, Покупатели сети «Ашан»

Топ медиа (ТВ, Интернет, приложения) по охвату. География: Москва, Период: 01/01/2021 - 10/01/2020, Покупатели сети «Ашан»

  • Покупатели KFC активнее других на праздничной неделе использовали приложения «Яндекс», Telegram и Ozon. Меньшей популярностью в данной ЦА пользовались приложения YouTube, Viber и «Почта Mail.ru».
  • Покупатели сети Вкусвилл чаще других заходили через мобильный браузер в «Яндекс.Картинки» и на сайт Первого канал, но реже в поисковик «Яндекс» и на сайт YouTube.
  • Среди покупателей Ашана доля людей, смотревшая на праздничной неделе телеканалы «Пятница» и «МУЗ ТВ», гораздо больше, чем среди всего населения.

С более подробными данными по ТВ и интернет-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Методология

Данные основаны на Single Source Panel Romir* - уникального продукта команды «Ромир», направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель «Ромир». Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Рейтинг телепрограмм за неделю рассчитывается по всем выпускам данной программы за сутки в течение анализируемой недели.

 

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

 

Пресс-служба «Ромир»
Тел.: +7 (495) 011-00-07; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@romir.ru

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.

Ссылка на «Ромир» и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью «Ромир» и его провайдеров. «Ромир» не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

takipçi satın al haber antalya instagram takipçi satın alma logsuz shell Bypass shell indir antalya böcek ilaçla