Россияне стали чаще пользоваться приложениями «Едадил» и «Спасибо от Сбербанка»

07 Июля 2021

Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления в России.

Согласно данным последнего анализа, в период с 28 июня по 4 июля россияне стали чаще пользоваться приложениями «Едадил» (+18%) и «Спасибо от Сбербанка» (+18%) по сравнению с предыдущим периодом с 21 по 27 июня.

На неделе с 28 июня по 4 июля анализировалось медиапотребление россиян со средним и низким доходом.

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 28/06/2021 - 04/07/2021, Россияне со средним и низким доходом

Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 28/06/2021 - 04/07/2021, Россияне со средним и низким доходом

Россияне с низким доходом активнее россиян со средним доходом на прошлой неделе использовали приложения YouTube, Google Play и Telegram, но реже – «Сбербанк Онлайн», Viber и «Яндекс».

С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Методология

Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru

Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.

Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: