Россияне стали чаще пользоваться приложениями «Магнит» и «Госуслуги»
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления в России.
Согласно данным последнего анализа, в период с 5 по 11 июля россияне стали чаще пользоваться приложениями «Магнит» (+14%) и «Госуслуги» (+11%) по сравнению с предыдущим периодом с 28 июня по 4 июля.
На неделе с 5 по 11 июля анализировалось медиапотребление мам с детьми до 3 лет и россиян без детей.
Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 05/07/2021 - 11/07/2021, Мамы с детьми до трех лет и россияне без детей
Россияне без детей активнее мам с детьми до 3 лет на прошлой неделе использовали приложения «ВКонтакте» и Telegram, но реже – практически все остальные приложения.
С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (495) 011-00-07
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в MILE Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: