Россияне стали чаще пользоваться приложениями «СберСпасибо» и «Лента»
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публиковать аналитику еженедельных замеров интернет-потребления в России.
Согласно данным последнего анализа, в период с 24 по 30 мая россияне стали чаще пользоваться приложениями «СберСпасибо» (+27%) и «Лента» (+22%) по сравнению с предыдущим периодом с 17 по 23 мая. Напротив, менее популярным на прошлой неделе оказалось приложение «Альфа-Банка» (-18%).
На неделе с 24 по 30 мая анализировалось медиапотребление владельцев домашних животных и покупателей жевательной резинки.
Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 24/05/2021 - 30/05/2021, Владельцы домашних животных
Топ мобильных приложений (Android) по охвату. География: Москва, Период: 24/05/2021 - 30/05/2021, Покупатели жевательной резинки
- Покупатели сети «Магнит» активнее среднестатистических россиян на прошлой неделе использовали приложения Ozon и AliExpress.
- Покупатели жевательной резинки чаще, чем в среднем, на прошлой неделе пользовались приложениями Instagram, «Объявления Avito» и Ozon.
С более подробными данными по медиа-потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.
Методология
Данные основаны на Romir Single Source Panel* - уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет-потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), также, как и Потребительская панель Ромир. Исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: